Автор Тема: Моделирование местных предметов  (Прочитано 14069 раз)

RZ3GU

  • Гость
Моделирование местных предметов
« : 12 Августа 2003, 02:12:11 »
GP установлен на железной крыше, которая является его противовесом. Как это моделировать?

Оффлайн DL2KQ

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Репутация: +252/-5
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование местных предметов
« Ответ #1 : 13 Августа 2003, 05:58:51 »
Для расчёта Za - просто GP на нулевой высоте. Для получения похожей на правду ДН - на рабочей высоте, а в качестве противовесов - сетка проводов с шагом 0,1l и размером с крышу.

Сергей

  • Гость
Re: Моделирование местных предметов
« Ответ #2 : 07 Августа 2003, 09:11:40 »
Скажите пожалуйста, можно ли в Mmane смоделировать реальные местные предметы на каком-то расстоянии от антенны(например, какое-то здание или трубу). Если можно то как?

Оффлайн DL2KQ

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Репутация: +252/-5
    • Просмотр профиля
Re: Моделирование местных предметов
« Ответ #3 : 03 Октября 2003, 12:50:40 »
Металлическую трубу или здание - запросто: нарисуйте их как есть, вместо поверхности используйте сетку проводов с шагом <0,05 длины волны. Если же здание из диэлектрика с потерями - то, увы, нельзя. Рельеф местности (только отражение от него, экранирование не учитывается) можно задать установкой сложной земли из нескольких сред, в окне "Установки реальной земли".