Всякое разное > Новые "теории" и "открытия"
Работает...
Vlad:
вот она картинка (кликабельна)...
Curious:
Так в этой теме и не отписался никто насчет двух моторчиков?
Как это все же работает?
имхо, в одном моторе запрятана батарейка.
RZ6FE:
--- Цитата: Curious от 16 Февраля 2018, 20:47:14 ---Так в этой теме и не отписался никто насчет двух моторчиков?
Как это все же работает?
имхо, в одном моторе запрятана батарейка.
--- Конец цитаты ---
1. См. первый пост - там целое кино. Всё дело в обратимости "моторчиков" с постоянными магнитами - один генератором работает, второй моторчиком.
2. Так до сих пор и работает - как в ролике показано. Смазывал несколько раз, когда подшипники начинали повизгивать.
3. Возьмите два таких моторчика, разберитесь как они устроены и попробуйте в одном из них запрятать батарейку.
Curious:
Интересно конечно.
я понимаю, что видео рассчитано, что один генератор, а другой мотор.
Могу представить какую-нибудь коллебательную систему без затухания ( но таких не бывает, везде есть потери ) .
могу слабо представить, что при вращении ротора мотора вырабатывается переменное напряжение, один из полупериодов которого вращает наверное на полоборота вал другого мотора, который в свою очередь также вырабатывет переменное напряжение и оно в свою очередь приложено к первому мотору.
Но четко представить все фазы, периоды, полярности - я не могу.
и тем более кпд генератора\мотора весьма высокие (в сравнении например с ДВС ) , но не 100% , поэтому вращение должно затухнуть.
все равно трудно поверить, что так работает ;D
когда говорили о фазировке ( наверное имелось в виду положение катуше кротора относительно полюсов магнита ) случаем не получалось, чтобы вместо вращения получались коллебания оси туда\обратно.. ?
RZ6FE:
Viam supervadet vadens...
NB!
Навигация
Перейти к полной версии