Нормальное отношение. Идея в том, что в обычном Т-тюнере один из конденсаторов почти всегда оказывается в положении близкому к максимальному.
А если для какой нагрузки это не так и требуется определенное соотношение емкостей, то это тоже достижимо, только не исключено, что придется выбирать не оптимальное по КПД значение индуктивности катушки (т.к. в дифконденсаторе нельзя одновременно получить и требуемое соотношение емкостей, и требуемые их величины). Поэтому на некоторых нагрузках возможно некоторое снижение КПД тюнера. Но это плата за удобство двух ручек настройки.
Поиграться с моделью такого тюнера можно в MMANA-GAL, описав его в коротких проводах, и в оптимизации указав зависимое (в столбце "Кооперация") изменение емкости второго конденсатора от первого.