Видимо емкости и резисторы надо подбирать.
Ну, во-первых, нужно иметь в виду, что, даже если не жалеть параллельных цепей обработки в подобных схемах (я их количество в середине 80-х до 8 шт. доводил, нелинейные искажения во всём диапазоне звуковых частот были существенно ниже, чем в предлагаемом Игорем варианте), чудо с прозрачностью произойти не может по определению - схема всё равно останется ОГРАНИЧИТЕЛЕМ, т. е., при многотоновом сигнале (а речь, напомню, многотонова) будет иметь весьма существенные интермодуляционные искажения, избавиться от которых нельзя в принципе, и они тем больше, чем выше степень ограничения.
Отчасти, снизить субъективную заметность подобных искажений можно, подняв высокие частоты звукового диапазона (к примеру, обеспечить простейшей цепью +6 дБ на октаву, начиная с 340 Гц, у Игоря что-то подобное есть), но, это, один фиг, мёртвому припарка - сигнал с ограничителя субъективно воспринимается отстойно, понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, говорю чисто за себя.
Кроме того, не забывайте, что тракт передачи с микрофонного входа, на который Вы подадите сигнал с предлагаемого ограничителя, в большинстве случаев, отнюдь не обладает линейной ФЧХ (ГВЗ не одиниково для разных звуковых частот), и Ваш красивый сигнал с микрофонного входа, к выходу в эфир, опять нарастит свой пик-фактор.
Более того, и с популярным ВЧ ограничителем (когда ограничитель стоит между двух ЭМФ), проблемы ОГРАНИЧИТЕЛЯ останутся, фактически, теми же - выходной ЭМФ легко может рассыпать пик-фактор, а качество звука, прошедшего через ограничитель с компрессией более 10 дБ, из-за повышенного уровня интермодуляционных искажений будет оставлять желать весьма лучшего.
По большому счёту, чисто на слух, насколько я помню свои эксперименты 85 года, разница между простым ограничителем на двух диодах, и навороченным 8-полосным ограничителем а'ля Поляков, была не сильно радикальна на реальной речи, ну а на однотональных сигналах (свист в микрофон, к примеру, конечно же, с существенным отрывом лидировал 8-полосник.
Единственный вариант, обеспечивающий и приемлемое качество, и весьма существенное снижение пик-фактора - компрессирование сигнала на ПЧ (именно компрессирование, никак не ограничение!) с малыми временами срабатывания/отпускания, при субъективно-статистических экспертизах, проводимых и в условиях искусственно созданных шумов, и без них, подавляющее большинство отдавало предпочтение именно этим системам.
Любительские варианты схем подобной обработки я, к примеру, приводил на форуме ve3kf...