Не могу с Вами не согласиться: "сама ЕН антена полное г.", поэтому "ни кто не разрабатывает и не прорабатывает саму теорию" и "мне этого не дано" . А если я "сделаю такую систему, то выброшу все свои антены" – именно таковы симптомы впадения в старческий маразм (но, к счастью до этого еще не дошло) .
Вы безусловно считаете себя умным и образованным человеком. Отлично, тогда проведем работу над ошибками:
- слова антена нет в русском языке. Есть слово антенна. C двумя н (собственно на этом можно было бы и завершить письмо ).
- вы при обращении к собеседнику пишется с большой буквы.
- ни кто пишется вместе.
- бранные слова в публичном месте (я их удалил из Вашего сообщения) тоже не служат признаком ума.
- про кучу стилистических ошибок умолчу, отнеся их к экспрессии.
Как говаривал Вовочка, из популярного анекдота:"И эти люди, запрещают мне ковыряться в носу!"
Вы ведь учили в вузе методологию науки? Тогда Вы должны помнить, что никто и никогда никакой новой гипотезой, не основанной на фактах, не занимается. Любому ученому (а инженеру, тем более) глубоко плевать кто и что думает и ниспровергает. Только если имеются неопровержимые экспериментальные факты, не имеющие объяснения в рамках имеющихся теоретических моделей умные люди начинают строить гипотезы и пытаться привести свои знания, в соответствие с реальной картиной мира. Но только тогда. И не раньше. Иначе это не наука.
Также, из того же курса методологии, Вам наверняка известно, что в науке действует принцип презумпции сомнения. Открывателю (в данном аспекте неважно, открыл он что-то новое на самом деле или заблуждается) обязаны не верить. Мало ли что ты открыл. А докажи. А покажи условия экспериментов, при которых у независимых исследователей получается то же самое. А мы критично все проверим - скорее всего ты ошибся и мы найдем где. И только после того, как непонятные факты выдерживают строгую перекрестную независимую многократную проверку (тут сказки вида "а так кто-то где-то так делает и у него иногда получается" вызывают у проверяющих лишь ехидную ухмылку и вращение пальцем у виска), вот только тогда приходит черед всем думать и искать новые гипотезы.
А пока учите русский язык (даже самую гениальную вещь, изложенную с грамматическими ошибками уровня пятикласника-троечника, всерьез воспринимать никто не будет), имеющуюся теорию электромагнетизма, приводите схемы экспериментов, при повторении которых у независимых исследователей устойчиво и повторяемо получатся описываемые Вами результаты, в известную теорию не вписывающееся, приводите имена и адреса этих исследователей (а мы еще посмотрим, что это за люди и имеют ли они понятие о чистоте эксперимента). Вот тогда поговорим, прикинем новые теории, которые это могли бы объяснить.
А до тех пор я буду везде утверждать, что письма, подобные Вашему это: слабоумие, безграмотность, шарлатанство, мошенничество. Или все сразу, или на выбор в любой смеси.